Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 октября 2009, в вторник, в 15:29. С того момента...

1304
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Секс для роста экономики

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В Берлине завершилась ежегодная ярмарка секс-индустрии. Продажная любовь – одна из самых надежных отраслей экономики в период кризиса.

Эротика и порнография оказались в период кризиса одними из самых устойчивых отраслей экономики. Такой вывод можно сделать, посетив проходившую в Берлине 13−ю ежегодную выставку Venus, посвященную

секс-индустрии. В то время как основные немецкие отраслевые ярмарки переживают серьезный упадок, показывая падение числа участников от 25% (международный автосалон во Франкфурте) до 40% (компьютерная выставка CeBIT в Ганновере), берлинская ярмарка Venus, являющаяся самой крупной ярмаркой секс-индустрии в мире, достаточно стабильна. По сравнению с прошлым годом количество ее участников сократилось лишь на 10%, что соответствует уровню 2006 года. В залах берлинского выставочного центра Berliner Messe выставлена продукция 360 производителей из 60 стран мира, включая Пакистан (производитель из исламской страны представлен компанией SA and Brothers, производящей кожаную одежду и аксессуары). Под сводами залов, построенных еще нацистами в 1937 году в агрессивном архитектурном стиле, претендовавшем на мировое господство, сегодня гремит зажигательная музыка и танцуют стриптизерши, а производители предлагают новейшие вибраторы, секс-куклы и плетки.

«Успех выставки показывает, что наша отрасль устойчива и перспективна, – заявили „Эксперту Online” организаторы выставки. – Именно в тяжелые времена кризиса людям хочется отвлечься и уделить внимание себе. Кроме того, клиентами компаний по производству секс-игрушек становится все больше людей, что помогает отрасли».

Несмотря на кризис, участники выставки действительно полны оптимизма. «Мы не замечаем кризиса, мы только наращиваем объемы продаж, – заявила „Эксперту Online” менеджер по международным продажам американской компании Big Teaze Toys Стейси Брайан. – Во время кризиса много людей потеряли работу или перешли на короткий рабочий день, они гораздо больше времени проводят дома, с мужем или женой, им просто нужно чем-то заниматься. Неудивительно, что спрос на секс-игрушки растет». Big Teaze Toys производит вибраторы необычных форм – например, в виде знакомых с детства игрушек-утят, пингвинчиков или китайских матрешек. «Такие вибраторы настраивают на веселый лад, они пользуются спросом среди молодежи, и, например, мужчины покупают их своим подругам более охотно, поскольку не чувствуют себя униженными, как бывает при покупке вибраторов в форме члена», – добавила госпожа Стейси.

Успех поиска новых форм подтверждает и пример немецкой компании Glassvibrations, предлагающей вибраторы и фаллоимитаторы из закаленного стекла. «Это абсолютно безопасное производство, этот вибратор можно даже уронить на твердую поверхность, и он не разобьется, – уверяет корреспондента „Эксперта Online” директор по продажам Рольф Шинкельс и для убедительности стучит стеклянным членом по металлической стойке. – Однако на крайний случай все вибраторы застрахованы. Кроме того, стекло более гигиенично, его легче мыть, оно лучше держит тепло и вообще более красиво».

Полны оптимизма и новички рынка. Так, корейский производитель хай-тек-вибраторов компания Bururu не побоялась впервые принять участие в выставке именно на фоне кризиса. «Мы первый раз выставляемся в Берлине, мы приняли это решение, поскольку это самая главная европейская выставка, а европейский рынок для нас очень важен, – сказал „Эксперту Online” глава компании по международным продажам Деми Ли. – Вся наша продукция производится в Корее, мы представляем как традиционные вибраторы для женщин, так и прототип вибратора для мужчин – для стимуляции промежности, это совершенно новая технология».

Выставка, которая продлится до воскресенья, делает особый упор на покорение сердец и кошельков клиентов-женщин. Несмотря на то что женщины все чаще становятся клиентами секс-шопов, их доля среди покупателей пока что не превышает 30%. Именно поэтому на выставке выделена отдельная территория для женщин – здесь посетительницы могут получить консультации у специалистов-женщин, не стесняясь мужских взглядов.

Между тем основными клиентами секс-индустрии все-таки остаются мужчины, для которых производители предлагают широкий выбор порнографии, а также секс-кукол. Немецкий производитель секс-кукол класса люкс Mechadoll предлагает на выставке свою гордость – почти неотличимые от живых супермоделей куклы Софи, Бригитту и Лилу. Кукла стоимостью 6000 евро делается под заказ и имеет металлический шарнирный каркас, позволяющий придать ей любую позу. Ювелирная точность производства гарантирует практическую неотличимость от живой женщины, обещает владелец Mechadoll Андре Шульц. «Мы принципиально не даем рекламы, только выставляемся на выставках и распространяем информацию через рекомендации клиентов, – говорит „Эксперту Online” господин Шульц. – И наши продажи только растут, мы уже продали более 800 тыс. этих кукол. Большинство делается на заказ, и мы можем снабдить куклу любым размером груди, формой половых органов, цветом волос или глаз. Моя мечта была сделать куклу, которая ни визуально, ни на ощупь не отличается от женщины. Мы используем медицинский силикон, он замечательно симулирует температуру и структуру кожи. Кроме того, мы разрабатываем сейчас куклу с внутренним подогревом, чтобы она могла согреть мужчину в холодный день. Кризис нас совершенно не затронул, наши продажи только продолжают расти. В конце концов это такой товар, на который у клиента или есть деньги, или нет».

Не жалуются на падение оборота и производители и дистрибуторы порнофильмов. «Нам удалось оптимизировать наши бизнес-модели и стабилизировать объемы продаж, – рассказала „Эксперту Online” соуправляющая дистрибутором Beba Media Андреа Хёль-Хассельманн. – Мне часто приходится слышать, что продажа порнофильмов страдает от бесплатного порно в интернете, однако я этого не замечаю – люди по-прежнему готовы платить за качественные фильмы».

Источник: expert.ru

увеличить увеличить Некоторые участники явно хотели попасть на автосалон во Франкфурте
увеличить увеличить Изобразительное искусство соответствует тематике выставки
увеличить увеличить Активный стриптиз способствует привлечению посетителей
увеличить увеличить Сотрудницы выставки носят юбки исчезающей длины
увеличить увеличить Латексу на выставке посвящен отдельный зал
увеличить увеличить Стенд эротического интернет-ресурса
увеличить увеличить Вибраторы – один из основных товаров, представленных на ярмарке
увеличить увеличить Шахматы тоже могут быть сексуальными
увеличить увеличить Корейский хай-тек-вибратор
увеличить увеличить Патриотические купальники для будущего купального сезона
увеличить увеличить Японский производитель сделал ставку на продвижение хентай-культуры
увеличить увеличить Немецкие секс-куклы куда более привлекательны
увеличить увеличить Вибраторы в виде утят пользуются особым спросом среди молодежи
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: