Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 сентября 2009, в среду, в 13:58. С того момента...

590
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Журнал с видео

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В США в сентябре увидит свет первый журнал с видеорекламой. Еженедельник Entertainment Weekly, посвященный шоу-бизнесу, выйдет со встроенным в журнал тонким дисплеем, размером с мобильный телефон.

Видео-файл будет храниться на микрочипе и содержать до 40 минут видео.

Принцип работы журнала с видеорекламой такой же, как и у музыкальной открытки, которая начинают играть мелодию тогда, когда ее раскроют: показ видеоролика начинается, когда читатель открывает страницу с рекламой, а как только он переворачивает страницу, видео автоматически отключается.

 

Первыми в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi.
Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По оценке экспертов, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Так что, показанная газета «Ежедневный пророк» в фильме о Гарри Поттере, не какой-то миф, а действительная реальность. Осталось за малым — увеличить размер дисплея и сделать его гибким.

Первые журналы с видео станут доступны в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Эксперты считают, что инициатива вызовет большой интерес у рекламодателей, и на рынке рекламы появится новый, перспективный сектор.

Источник: news-i.net

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: