Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 марта 2018, в воскресенье, в 00:09. С того момента...

858
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Программа лояльности магазина "Пятерочка" - кому это выгодно в первую очередь?

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие крупные торговые сети предоставляют своим покупателям различные карты лояльности. Но кому эти карты выгодны в первую очередь - покупателям или самим магазинам?

 Как известно, 80% прибыли любой компании приносят именно постоянные покупатели. Продовольственные магазины тут не исключение. По этой причине первое, что заботит директоров и маркетологов магазинов - это не привлечение новых клиентов, хотя и это тоже, а именно вопрос - как сделать каждого нового покупателя постоянным. Одним из инструментов, позволяющим реализовать эту задачу, является ведение различных программ лояльности, в число которых входят карты лояльности.

В прошлом году  X5 Retail Group запустил программу лояльности для своей сети магазинов "Пятерочка": Выручай-КАрту и кобрендинговую карту "Пятерочка" совместно с Почта Банком. При этом "Пятерочка" стала первым магазином формата "у дома", где была реализована программа лояльности в виде бонусной карты, с помощью которой за совершение покупок можно накапливать баллы, а в дальнейшим их тратить.

Что дает такая карта покупателю?

Если не учитывать мини-акции в виде повышенного начисления баллов в день рождения или в первый месяц после получения этой карты - то покупатель будет получать 0,5-1% кэшбека. Размер кэшбэка зависит от суммы в чеке, потраченной на покупки. Потратили более 555 рублей - вернете с каждых полных потраченных 10 рублей по 10 копеек. Если сумма чека менее 555 рублей - 10 копеек будут возвращены с уже каждых 20 рублей. Выгодно покупателю? Сомнительно.

Что дает карта продавцу?

Одно из преимуществ такой программы лояльности озвучено выше. Человек волей не волей, как минимум на непродолжительный срок, становится постоянным покупателем. На подсознательном уровне, имея в кармане карточку Пятерочки, человек зайдет именно в этот магазин, нежели в находящийся рядом Магнит.

Второе: подобные программы лояльности дают продавцу самое ценное - информацию. Информация о покупателях, об их предпочтениях - главная причина введения подобных программ лояльности. Анализ полученной информации дает возможность продавцу подходить к вопросу наполнения прилавков, введению каких-то акций совсем с иной стороны. Обладая подобной информацией о пристрастиях покупателей продавец может манипулировать клиентом, более точно рассчитывать необходимое количество того или иного товара и вовремя избавляться от залежавшегося.

Любая программа лояльности крупных ритейлеров рассчитана именно на увеличение собственной прибыли. Бесплатного сыра не бывает. Тем не менее данными картами лояльности пользоваться можно и нужно. Правда, подходить ко всему нужно с умом.

Источник: Выручай-карта от Пятерочки

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: