Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 ноября 2008, в среду, в 11:00. С того момента...

917
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Почему интернет-магазины теряют клиентов?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Я живу в городе, где плотность торговых точек очень высока и не всегда хочется терять время в поисках нужного девайса по разумной цене. В последнее время я все чаще делаю покупки через интернет с доставкой в офис или на дом.

Зайдя в любимый поисковик, я могу за считанные секунды вывести список предложений по нужному товару и сделать заказ.

Удобно? Несомненно!
Но не все так просто...

Прежде, чем найти достойную виртуальную лавку, придется перелопатить и просмотреть не один интернет-магазин!

За этим занятием, начинаешь понимать, что с большей пользой было бы сгонять в соседний торговый центр и купить нужный товар. Немного дороже, но зато без головной боли.

 
Вот причины, по которым виртуальные торговые точки теряют реальных клиентов:

 
1. Трудно найти контактную информацию (телефон, код города, мэйл).

2. Выставленная продукция не всегда имеется в наличии и это выясняется спустя 24 часа, когда оператор "обработал" заказ.

3. Отсутствует программа скидок и поощрений для постоянных покупателей.

4. Доставляют не то, что заказано и требуют компенсацию за доставку.

5. Мудреный интерфейс магазина и сложный (долгий) процесс регистрации покупателя.

6. Невозможно дозвониться, ожидая на проводе, слушая идиотскую музыку с рекламой.

7. Расплывчатое время и дата доставки. Реально можно потерять день, ожидая курьера, который может и не приехать.

8. Торговля без кассовых чеков и официальных гарантий на товар.

9. Объявленная цена с доставкой в итоге на порядок выше, чем ожидалось.

10 Доставляют товар только среди недели.

11. Не квалифицированные операторы, которые плохо владеют информацией о товаре.

12. Отсутствует подробная информация о товаре и комплект поставки.

13. Мало вариантов и способов оплаты товаров.

14. Отвратительная работа службы доставки. Один раз курьер доставлял мне принтер и напрочь отказался вылезать из машины, аргументируя, что это не его работа. Пришлось по сотовой связи искать его вместе с машиной и принтером во дворе дома. Хорошо, что впустил в салон авто. :)

 Можно было продолжить далее, но думаю, что если устранить хотя бы половину из этого списка, то торговля у господ виртуальных коммерсантов пошла бы бойчее. 

Источник: БИЗНЕС-ТРЕНЕР.ру

увеличить увеличить Шопинг
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: