Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: M
Сортuрòвка:
4.2       12345 38 оценок

Присутствовал неизвестное время назад.

Автор присоединился 11 февраля 2011 года. С того момента...

35 статей написано
0 комментариев оставлено
61234 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

4471 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
0 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал неизвестное время назад

Алексей Копыстынский


Статьи автора:
0       0 голосов
Данная книга необходима оратору также, как «Камасутра» — мужчине, подумал я, прочитав книгу во второй раз. Даже если вы не оратор и не практикуете публичные выступления, я бы все равно посоветовал ее для обязательного прочтения.
3183 просмотра  0 комментариевв материале содержится 1 фото 1


 
 
10 рекламных модулей, которые нужно увидеть Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. Джим Тейлор Крышка-капля
0       0 голосов

Реклама в бумажных СМИ сегодня выглядит старомодной на фоне бурно развивающегося мира социальных медиа, мобильных технологий, телевидения и кино. Правда, не вся печатная реклама на страницах газет и журналов так проста.

0       0 голосов

Книга однозначно обладает мощным зарядом энергии, которая заставляет мозг работать, творить и думать нестандартно. Отличный источник вдохновения для людей любых профессий, но для рекламщика и PR-специалиста, конечно, в первую очередь.

0       0 голосов

Дизайнер Шао-Нунг Чен придумал оригинальную крышку для пластиковых бутылок.



1476 просмотров  0 комментариев

2339 просмотров  0 комментариев

1223 просмотра  0 комментариев
IKEA запускает сериал IKEA PASSIONS Водка для сладкоежек Рекламные «3D-фокусы»
0       0 голосов

IKEA запускает новый online-проект.

0       0 голосов

В США появилась оригинальная водка со вкусом сладкого кекса.

5       1 голос

Возможности, которые преподнесли рекламщикам 3D-проекции, поистине безграничны. В этом материале мы собрали общую информацию о технологии и наиболее интересные и зрелищные примеры работ.



1694 просмотра  0 комментариев

1928 просмотров  0 комментариев

3097 просмотров  0 комментариев
Парфюм с ароматом бекона Кресло-шкаф из Торонто Такие милые люди - за курение
0       0 голосов

Американская компания Farginnay представила мужской парфюм с ароматом бекона. Производитель ориентирует новинку на белых мужчин в возрасте от 18 до 30 лет, которые не отличаются особой сообразительностью и хотят выглядеть более мужественными.

0       0 голосов

Дизайнеры из бюро Fishbol+Fishtnk из Торонто решили проблему маленьких квартир. Творение Bookseat соединяет в себе стильное кресло и этажерку, где можно разместить книги и журналы: красиво, удобно, компактно и все под рукой.

3       2 голоса

Социальная «реклама» рака легких, в котором нас знакомят с милыми и приветливыми людьми, которые рано или поздно встретятся на пути большинства курильщиков.



1541 просмотр  0 комментариев

1664 просмотра  0 комментариев

1851 просмотр  0 комментариев
Адская белочка Минздрава станет водочным брендом Сапоги-копыта для любителей скачек Худшая работа на земле
3.7       3 голоса

Антиалкогольная кампания правительства, о которой propr.me писал ранее, обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспольз

3       2 голоса

К столетию фестиваля конных скачек в Челтенхэме биржа ставок Betfair выпустила специальную серию женских сапожек, представляющих копию лошадиных копыт.

3.7       3 голоса

В 2009 бразильское агентство Borghierh/Lowe сняло вирусное видео для ресурса по поиску работы empregocerto.uol.com.br. В 66 секундном ролике показали несчастного массажиста моделей, крайне недовольного своей работой.



1804 просмотра  0 комментариев

3044 просмотра  0 комментариев

2583 просмотра  0 комментариев
Сюрреалистические обои Olmeca создала сайт о ночной жизни 8 самых перспективных мобильных и Интернет-приложений
3.7       3 голоса

Немецкая компания с говорящим названием Surrealien (Сюрреалистический) специализируется на создании и производстве необычных обоев.

0       0 голосов

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive совместно с брендом Olmeca запустили проект Nightspirit.ru — сайт, объединяющий любителей ночной жизни и профессионалов клубной индустрии.

5       1 голос

На 14-й международной конференции мультимедиа-индустрии South by Southwest (SXSW), недавно прошедшей в Остине, штат Техас, было представлено много стартапов. Американский журнал Advertising Age проанализировал представленные Интернет-сервисы и состав



3833 просмотра  0 комментариев

1643 просмотра  0 комментариев

1894 просмотра  0 комментариев

 

 
 

 
© 2007—2024 Писàли.ру.
Все права защищены.