Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: M
Сортuрòвка:
4.2       12345 38 оценок

Присутствовал неизвестное время назад.

Автор присоединился 11 февраля 2011 года. С того момента...

35 статей написано
0 комментариев оставлено
61252 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

4472 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
0 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал неизвестное время назад

Алексей Копыстынский


Статьи автора:
Напuсàли 29.04.11
5       1 голос
Возможности, которые преподнесли рекламщикам 3D-проекции, поистине безграничны. В этом материале мы собрали общую информацию о технологии и наиболее интересные и зрелищные примеры работ.
3098 просмотров  0 комментариевв материале содержится 1 фото 1


 
 
8 самых перспективных мобильных и Интернет-приложений Kohler — смытые надежды Leo Burnett сыграло на своих наградах “Турецкий марш”
5       1 голос

На 14-й международной конференции мультимедиа-индустрии South by Southwest (SXSW), недавно прошедшей в Остине, штат Техас, было представлено много стартапов. Американский журнал Advertising Age проанализировал представленные Интернет-сервисы и состав

5       2 голоса

Забавный рекламный ролик запустила компания Kohler в поддержку своей сантехники.

5       1 голос

Довольно циничный, но очень креативный пример саморекламы продемонстрировало агентство Leo Burnett Будапешт.



1895 просмотров  0 комментариев

2369 просмотров  0 комментариев

1567 просмотров  0 комментариев
Ford предлагает потрогать автомобили в 3D «Leo Burnett Moscow»: «Дорогой, у нас будет идея!» Джин Hendrick’s научит хорошим манерам
5       1 голос

Автоконцерн Ford в Великобритании запустил первую интерактивную рекламу с технологией дополненной реальности и 3D-визуализацией, чтобы дать потенциальным покупателям в буквальном смысле пощупать новую модель C-Max.

5       2 голоса

В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, главврача Национального центра диагностики репродуктивного здоровья российской рекламы.

5       1 голос

Джин Hendrick’s открыл Школу благородных манер в лондонском Ковент-Гарден с целью привлечь покупателей в преддверии Дня Святого Валентина.



4472 просмотра  0 комментариев

1650 просмотров  0 комментариев

1575 просмотров  0 комментариев
Быть “ВКонтакте” теперь можно только по приглашению Captain Morgan — капитан ночи Chevrolet Camaro снова в роли «Шмеля»
5       5 голосов

В ночь на 11 февраля 2011 года социальная сеть «ВKонтакте» ввела ограничение на регистрацию новых аккаунтов. Хотя регистрация останется бесплатной, теперь она будет осуществляться только по приглашениям действующих пользователей.

5       5 голосов

Канадское рекламное агентство Grey сняло пару отличных роликов для крупнейшего мирового производителя алкогольной продукции компании Diageo.

5       3 голоса

Калифорнийское агентство Goodby, Silverstein & Partners представило ролик, который будет транслироваться GM во время показа игр Super Bowl.



2409 просмотров  0 комментариев

1716 просмотров  0 комментариев

1509 просмотров  0 комментариев
Адская белочка Минздрава станет водочным брендом Худшая работа на земле Сюрреалистические обои
3.7       3 голоса

Антиалкогольная кампания правительства, о которой propr.me писал ранее, обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспольз

3.7       3 голоса

В 2009 бразильское агентство Borghierh/Lowe сняло вирусное видео для ресурса по поиску работы empregocerto.uol.com.br. В 66 секундном ролике показали несчастного массажиста моделей, крайне недовольного своей работой.

3.7       3 голоса

Немецкая компания с говорящим названием Surrealien (Сюрреалистический) специализируется на создании и производстве необычных обоев.



1805 просмотров  0 комментариев

2584 просмотра  0 комментариев

3834 просмотра  0 комментариев
Такие милые люди - за курение Сапоги-копыта для любителей скачек У Skoda появился новый логотип
3       2 голоса

Социальная «реклама» рака легких, в котором нас знакомят с милыми и приветливыми людьми, которые рано или поздно встретятся на пути большинства курильщиков.

3       2 голоса

К столетию фестиваля конных скачек в Челтенхэме биржа ставок Betfair выпустила специальную серию женских сапожек, представляющих копию лошадиных копыт.

1       1 голос

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D.



1852 просмотра  0 комментариев

3045 просмотров  0 комментариев

1075 просмотров  0 комментариев

 

 
 

 
© 2007—2024 Писàли.ру.
Все права защищены.