Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 июня 2009, в понедельник, в 14:22. С того момента...

1479
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Смешнее не придумаешь!!!

Автор: Азарт
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Жизнь штука интересная и занятная, никогда не знаешь, куда она вывернет! Сейчас, в эпоху кризиса и повсеместных сообщений, думаю моя история будет вполне актуальна.

Жизнь штука интересная и занятная, никогда не знаешь, куда она вывернет!

Сейчас, в эпоху кризиса и повсеместных сообщений, думаю моя история будет вполне актуальна.

Случилось всё так. Работала, я работала в одной организации в отделе маркетинга. пришёл к нам кризис. Наш отдел сократили. Я, конечно расстроилась. Но делать было нечего, как говориться реалии жизни "слезам не верят". Собрала себя в кучку и отправилась на поиски новой работы.

Как порядочная Маша, я разместила резюме на сайте, обратилась в кадровое агентство, ходила по собеседованиям. В одно прекрасное утро раздался телефонный звонок: "Алло! Это Анна? Здравствуйте, я представляю компанию .... Это гостиничный комплекс. Сейчас мы расширяем отдел маркетинга и хотели бы пригласить Вас на собеседование. Вы не могли бы к нам подъехать прямо сейчас? Сколько времени Вам нужно на дорогу?"

Я не стала тянуть кота за хвост. Быстро собралась, поймала такси и отправилась на встречу судьбе. Отдел по подбору персонала не стал тратить на меня время, сразу проводив меня в кабинет генерального директора. Общение с генеральным тоже не стало продолжительным, для того, чтобы оценить мой потенциал человеку хватило пяти минут.

Меня приняли. Я счастлива, хотя что-то подсказывает мне что произошло всё как-то уж сильно быстро. Хотя... работа по специальности, гостиничный комплекс реально существует... может, всё так и должно быть...? может это я просто себе уже надумываю и всё усложняю? Ладно, разберёмся. А сейчас спать, завтра первый рабочий день.

Первый рабочий день начался со знакомства с коллективом нашего отдела. До моего прихода он состоял из двух человек: моего непосредственного начальника (Галины) и специалиста отдела маркетинга (Ольги). Ольга устроилась всего лишь на месяц раньше меня. Как она сюда попала, объяснить не смогла, за что её взяли, она тоже не знает... у неё нет не опыта работы, не образования, от слова "маркетинг" она падает в обморок. Всё чем занималась Ольга до моего прихода - раздача листовок в аэропорту. Я разочарована.

Ровно через час моего рабочего времени меня снова зовут в кабинет генерального. Захожу. Доброжелательная улыбка и ласковое обращение не предвещает ничего плохого. После получасового вступления выясняется, что директор сомневается, что я "потяну отдел маркетинга", потому как у меня нет собственного автомобиля (этот единственный критерий!!! не озвучили при собеседовании). Он предлагает мне занять должность НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ. Да-да... Вот так вот... без опыта и знаний... всю свою сознательную жизнь проработав в маркетинге... я получаю руководящую должность в HR... Я растеряна...

Вхожу в кабинет отдела кадров... Перед собой вижу женщину лет 40, которая размазывая по щекам разтёкшуюся тушь собирает свои вещи... Долго вынуждать её на разговор не пришлось (здесь вообще всё делалось быстро!!!). По её словам, она проработала здесь четыре месяца без единого упрёка, а сегодня генеральный директор, вызвав её к себе, без объяснения причин спокойным тоном объявил, что она уволена по собственному желанию и может сдавать мне дела. В противном случае, будет уволена по статье и не получит расчёт. Плача она рассказала мне, что половина работающих здесь людей официально не оформлены и не знают об этом, что если генеральный директор принял какое-либо решение нельзя спешить его исполнять, т. к. завтра он может передумать... что я должна заниматься начислением заработной платы... вести 2 ведомости (чёрную и белую), и в случае прихода милиции прятать флешку с чёрной ведомостью в специальный тайник, который она мне показала... Я под впечатлением...

На принятие решения много времени не понадобилось :))) Я иду в кабинет к генеральному и заявляю, что работать начальником отдела кадров я не буду (!), и точка (!). Если так уж во мне заинтересован, пусть берёт в отдел маркетинга и оформляет официально!

Иду в отдел маркетинга... Моего начальника (Галины) уже нет... Начальник уже новый... Мы переезжаем в новый кабинет... Для полноты ощущений описываю: просторный светлый кабинет, из мебели - 10 стульчиков, стоящих в ряд, как в детском саду, один стол, стоящий в стороне от стульчиков, один компьютер на этом столе... Подхожу к новому начальнику: "Извините... Может познакомимся? Может я Вам покажу своё резюме...". Получаю ответ "Да, но позже, сейчас не до тебя...". Стоит молчит... Оборачивается (новый начальник): "А у тебя машина есть? Нет? ну тогда на своих двоих будешь бегать...". Постепенно мне становится всё смешнее и смешнее... Я спрашиваю: "А почему у нас только один компьютер и так много стульчиков?". Получаю ответ, что много стульчиков, т. к. нас в отдел маркетинга набирают 10 человек, а компьютер один, потому как работать мы все за ним будем по очереди, интернета у нас нет, а по итогам месяца-двух из нас оставят только троих... остальных сократят...

Смеюсь уже откровенно...

Обращаю внимание на сидящую напротив меня девочку... Спрашиваю кто она, что здесь делает... Рассказ девочки: работала здесь у кого-то секретарём, сегодня пришла на работу, а её начальника нет и на её месте сидит новый секретарь, спросила, что делать, получила ответ - увольняйся. Пошла увольняться генеральный директор ей и говорит: "Лен, а у тебя же машина есть, так ведь?", получив положительный ответ, он предложил ей попробовать себя в новой сфере, пойти в отдел маркетинга. Отсутствие элементарного представления о таком понятии как "маркетинг" человека не смутило. Ничего научится, главное, чтобы машина была!

Я не просто смеюсь... у меня истерика...

Я в кабинете генерального: "Извините, Тигран Юрикович. Я оценила скорость Вашей мысли... Но я, пожалуй, пойду... А здесь точно нет скрытой камеры?" В ответ поступила не совсем изящная критика в мой адрес... :))))

Это был мой самый короткий, э-э-ээээээээ, как же это обозвать, пусть будет "срок работы на одном месте" - 3 часа!!!

;))))))))))))))))

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: