Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 октября 2011, в среду, в 09:45. С того момента...

3237
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


Великие люди Veronese
figurki-statuetki.ru
ландшафтный дизайн цена сочи
gardenparadisse.ru

Top 5 àвтора:

ZAZ Forza - китайская модель украинского производства

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

ZAZ Forza (Chery А13, Chery Fulwin 2, Chery Bonus, Chery Very) – переднеприводный хэтчбек класса С. Премьерный показ автомобиля состоялся на киевском автосалоне SIA в мае 2011 года. Forza дополнила модельный ряд Запорожского автомобильного завода.

С недавних пор на украинских дорогах появился новый автомобиль производства «ЗАЗ» под названием ЗАЗ Forza (ZAZ Forza). Вокруг того, насколько этот автомобиль отечественный, ведется много разговоров. Разработкой авто занимались китайские  конструкторы, которые назвали его А13. Что касается Forza, то это адаптированный автомобиль для отечественного рынка, который выпускается в Запорожье вместо Славуты. В ближайшее время машина будет состоять, более чем наполовину из украинских деталей и полностью производиться силами украинских специалистов.

Одновременно с новым автомобилем появилось и официальное руководство по ремонту ZAZ Forza издательства ЗАО ЗАЗ, в котором также рассмотрены вопросы обслуживания и эксплуатации автомобиля ЗАЗ Форза. Так, что купив китайско-украинскую новинку, вы не останетесь в полном неведенье о ней :).

Китайская модель украинского производства предложена в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Седан имеет длину 4269 мм, ширину 1686 мм, высоту 1498мм, колесная база равна 2527 мм, при таких параметрах масса авто составляет 1180 кг, а объем багажника 500 л.
Новая Forza комплектуется двигателем объемом 1,5 л, мощность которого 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот силовой агрегат был создан китайско-австрийскими разработчиками. Вместе с двигателем работает механическая пятиступенчатая коробка передач.
Оба варианта кузова предложены в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. Начальная комплектация (Base), стоимость которой 80 000 грн., не будет иметь даже подушек безопасности. Комплектация Comfort, стоимостью от 84 000 грн., будет оснащена легкосплавными 15 дюймовыми дисками, передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, системой ABS и EBD, противотуманниками, сигнализацией, гидроусилителем руля, кондиционером, иммобилайзером и центральным замком. В комплектацию Luxury будут добавлены: аудиосистема с шестью динамиками и USB-выходом, задний парктроник, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой. Цена максимальной комплектации от 87 000 грн.
Дизайн авто вполне может конкурировать с известными иномарками. И не удивительно. Ведь его разработкой занимались итальянские профессионалы ателье Pininfarina, за плечами которых совместные работы с ведущими автограндами, включая легендарный Ferrari.  К тому же  Forza означает «сила», в переводе именно с итальянского.
Обшивка салона, исполненная в черном цвете и не из дорогих материалов. Выглядит не так, конечно, как кожаная, но вполне удобная и не требовательная. Дизайн салона упростили. Убрали наплывы поверх передней модели, заменили китайский медиацентр совсем дешевой магнитолой.
Что касается пространства в салоне, то для водителя и пассажира переднего сидения, все в порядке. На заднем же сидении места для коленок хватит, а вот по высоте, не так много как хотелось бы.
Объем багажника можно увеличить, сложив задние сидения нажатием двух кнопок. Таким образом, получается ровная площадка для перевозки грузов.
 Интерьер Forza вполне соответствует своему ценовому сегменту, не отличаясь оригинальностью или ценностью материалов.
При движении ЗАЗ Forza показала себя как очередная китайская машина. Начнем с того что автомобиль имеет слабую шумоизоляцию. Что, конечно же, не смертельный недостаток, но и не очень приятный момент.
На ровном асфальте Forza вполне покладиста, но что касается поворотов, то авто показывает чрезмерные крены.
Руль на Форзе весьма информативный и имеет хороший отклик. При управлении машина ведет себя плавно и маневренно, отлично подходит  для городских передвижений. Но на трассе ей будет тяжело в обгонах из-за небольшой мощности двигателя.

В заключение хочется сказать, что ЗАЗ Forza, которая, безусловно, имеет определенные недоработки, составляет достойную конкуренцию существующим «народным автомобилям». А что касается внешнего дизайна, то тут даже опережает их. ZAZ Forza – новинка, которой по силам стать популярной в Украине.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: