Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 октября 2014, в среду, в 13:12. С того момента...

232
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Первый джип в истории автомобилестроения

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня внедорожники на пике популярности — это типичный семейный автомобиль для всех обитателей земного шара. Однако не все знают, что первый внедорожник был создан для военных целей.

  Родоначальник внедорожников — Willys MB — вышел в серийное производство в 1941 году в Америке в связи с тем, что американской армии требовалось новое универсальное транспортное средство, более совершенное, чем устаревшие мотоциклы. Автором первого в мире джипа стала компания  Willys-Overland. С ней соперничала компания Ford Motors Co, которая предлагала свой вариант — Ford GPW. И джипу Willys MB было отдано предпочтение, прежде всего по причине его низкой себестоимости. Конечно, от автомобилей Ford GPW не отказались — их модернизировали двигателями от Willys MB и также запустили в массовое производство, однако использовались они в меньшем количестве.

  Willys MB - компактный внедорожник повышенной проходимости с упрощенным кузовом и зависимой подвеской. Вместо дверей были вырезы, сам внедорожник весил чуть больше тонны. Он был оснащен 4-цилиндровым 2,2-литровым двигателем, трехступенчатой коробкой передач, развивал скорость до 105 км/ч и мог вмещать в себя трех пассажиров. С лета 1942 года  Willys MB массово поставлялся армиям союзников, в том числе, в СССР. Популярность  Willys MB в годы войны принесли известность и небывалый доход Willys-Overland.

   Производство  Willys MB после Второй мировой войны продолжалось — правда, гражданскими считались автомобили, которые не были окрашены в цвет хаки. В остальном  Willys MB не изменился — производитель не мог предложить ничего нового. И хотя  Willys MB некоторое время с успехом использовали в качестве прогулочного автомобиля. Однако впоследствии внедорожники начали производить другие компании — и вплоть до 50-х гг. основой для них служил армейский  Willys MB. Продолжали также производить и продавать армейские автомобили из Америки, которые изготавливались на платформе  Willys MB.

   Сегодня  Willys MB — это гордость коллекционеров ретро-автомобилей и нестареющая классика военного автопрома. Некоторые из оставшихся автомобилей до сих пор на ходу, при этом они оснащены заводскими комплектующими. Этот уникальный автомобиль, ставший основой для современных внедорожников, по части надежности может поспорить с ними!

Источник: Future Motors

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: