Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 сентября 2014, в вторник, в 10:58. С того момента...

927
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

СТО - как понять, что Вас не "разводят"?

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как говорится в старой избитой поговорке "за все нужно платить". Конечно, некоторые будут спорить с этим утверждением, но в ряде случаев оно абсолютно верно, причем как в прямом, так и в переносном смысле. Это отлично знает каждый автовладелец.

Да, иметь личный транспорт, всегда готовый везти в любом направлении очень удобно. Но, приобретая авто, нужно быть готовым тратиться на заправку, сезонную смену покрышек, регулярное техническое обслуживание и ремонт в случае форс-мажорных ситуаций. Причем, все это потребует не только финансовых вливаний для того, чтобы купить запчасти и выполнить ремонт, но и траты времени и, зачастую, нервов.

Чтобы сохранить хотя бы нервы, нужно подходить к вопросам обслуживания и ремонта с умом. В частности, очень важен выбор станции технического обслуживания. Ни для кого не секрет, что некоторые автомеханики стремятся с каждого клиента взять по максимуму, иначе говоря, "развести". Так как же понять, что Вас "разводят" и избежать подобных неприятностей?

Для этого необходимо отбросить лень и заняться поисками подходящего СТО со всей серьезность, ведь обслуживание в сервисе наверняка понадобится Вам далеко ни один раз, а, значит, лучше иметь на примете надежных мастеров, которые не станут "разводить".

Стоит сразу оговориться, что хорошие сто, пользующиеся популярностью у клиентов, избегают брать на работу нечистых на руку специалистов. Ведь один неприятный случай может лишить сервис сразу нескольких выгодных клиентов. Поэтому лучше всего выбирать СТО по рекомендации друзей или приятелей, в частности которых Вы не сомневаетесь.

Если же таких вариантов нет, то специалисты предлагают целый алгоритм по выбору сервиса, который точно не "подкачает". Определившись с максимально подходящими по географическому признаку сервисами, нужно обзвонить их все, проверяя уровень обслуживания дистанционно. Вежливость администраторов, готовых компетентно ответить на интересующие Вас вопросы, говорит о том, что сервис заслуживает внимания.

Дальнейший шаг - личное посещение СТО. При личном визите необходимо проверить все документы и сертификаты, которые могут предоставить. И в первый раз лучше наблюдать за всеми манипуляциями с машиной. Если с Вами может поехать человек, который способен оценить профессионализм мастеров, то обязательно воспользуйтесь такой возможностью. В случае, когда работа специалистов внушает доверие, можно оставить машину без личного присмотра. Кстати, желательно при всех процедурах по ремонту и обслуживанию составлять соответствующие документы, которые будут фиксировать Ваши отношения с СТО. В таком случае "развести" Вас будет практически невозможно. 

Источник: Иномарка54

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: